Служба розыск багажа в Аэропорту «Симферополь»

В случае обнаружения повреждения или утери багажа частично или полностью, пассажиру сразу же следует обратиться в Службу розыска багажа (Lost and found). Офис расположен на 1 этаже Терминала «А» в Международном аэропорту «Симферополь». Офис работает круглосуточно.

«Мы сожалеем о том, что Вы не получили свой багаж в нашем аэропорту. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы смогли получить его как можно скорее.»
Сотрудники Службы розыска багажа МА «Симферополь»

Акт утери или повреждения багажа

С помощью сотрудника Службы розыска багажа составьте акт утери/повреждения багажа (письменное заявление установленной формы). Для этого вам понадобятся ваши перевозочные документы, а именно посадочный талон и багажная квитанция. Заполненный акт необходимо предъявить авиакомпании (перевозчику) в срок до 7 дней.

У некоторых авиакомпаний (перевозчиков) проверить статус багажа можно самостоятельно онлайн. Например, Аэрофлот, С7. Для этого необходим код (file reference), который присваивается авиакомпанией (перевозчиком) при регистрации акта утери/повреждения багажа.

Возвращение утерянного багажа

Поиск пропавшего багажа ведется в течение 21 календарного дня с момента передачи акта авиакомпании (перевозчику). Найденный багаж без дополнительной платы доставят по вашему адресу или в аэропорт. Выдача багажа в аэропорту «Симферополь» осуществляется ежедневно с 9 до 17 часов. Условия, способы и сроки доставки найденного багажа уточните у авиакомпании (перевозчика).

Согласно ст.118 Воздушного Кодекса РФ

Авиакомпания (перевозчик) несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру.

Компенсация в случае утери багажа

За ненайденный в 21-дневный срок багаж или задержку в доставке пассажир вправе требовать с авиакомпании (перевозчика) возмещения ущерба. Для этого пассажиру или уполномоченному им лицу необходимо направить авиакомпании (перевозчику) письменную претензию. Претензия должна содержать заявление с описью содержимого багажа, сумму ущерба, акт утери багажа, оригинал багажной квитанции, контактные данные (адрес, телефон, email). Претензию необходимо предъявить в течение 6 месяцев для внутренних перелетов и 18 месяцев — для международных. Размер финансовой компенсации рассчитывается согласно Воздушному Кодексу РФ (ст. 119-120), Варшавской конвенции и внутренним нормативным документам авиакомпании (перевозчика).

Компенсация в случае повреждения багажа

Претензия за поврежденный багаж должна включать заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения, акт повреждения багажа, оригинал багажной квитанции, счет за ремонт багажа, чек на покупку багажа, контактные данные (адрес, телефон, email). Претензию необходимо предъявить в течение 6 месяцев для внутренних перелетов и 7 дней — для международных.

Служба розыска багажа

Тел.: +7 (3652) 595-737
Моб.: +7 (978) 914-14-44
Email: lost_and_found@sipaero.ru

Поиск авиабилетов