Регистрация на рейс

В терминале А Международного аэропорта «Симферополь» обслуживаются пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия» и «Донавиа», вылетающие другими авиалиниями – в терминале В. Уточнить терминал вылета можно в самом авиабилете (как правило, его указывают), в кассе, где приобретался билет либо в авиакомпании.

Регистрация на рейс в аэропорту Симферополя обязательна для всех пассажиров, не зависимо от типа билета (электронный или распечатанный) и класса обслуживания (эконом, бизнес или первый). При регистрации вы получите посадочный талон и, если у вас есть багаж, багажную квитанцию. Обратите внимание, что время начала и завершения регистрации на рейс в аэропорту Симферополь устанавливает авиакомпания (перевозчик), поэтому заранее уточните время и порядок регистрации, а также список необходимых документов.

Если вы забыли какие-либо документы, не явились или опоздали на регистрацию, то авиалинии могут аннулировать ваш билет и все последующие перелеты по нему (при их наличии).

В аэропорту

Регистрация на стойке или через киоск самообслуживания

Онлайн

Регистрация через сайт авиакомпании или мобильное приложение

Через сайт авиакомпании

Для удобства пассажиров авиакомпании ввели онлайн регистрацию на рейс через свои официальные сайты. Онлайн регистрация открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 45 минут до вылета. Регистрация заранее позволяет также выбрать места в салоне и заказать сопутствующие услуги (дополнительный багаж, питание, приоритетная посадка и др.).

Внимательно прочтите условия и ограничения авиакомпании (перевозчика). После регистрации необходимо распечатать посадочный талон и предъявить его в аэропорту вместе с проездным документом. Багаж можно сдать на обычной или специальной стойке в аэропорту «Baggage Drop-off».

На стойке регистрации

Стойки регистрации на рейс в аэропорту открываются не менее чем за 2 часа до вылета, заканчивается регистрация за 40 минут до вылета рейса по расписанию.

На стойке регистрации пассажир получит посадочный талон и багажную квитанцию. В посадочном талоне указаны фамилия и имя пассажира, аэропорты вылета и прилета, дата и время вылета, авиакомпания (перевозчик), номер рейса, номер билета, время начала посадки, терминал вылета, номер выхода на посадку и номер места в салоне самолета.

Через киоск самостоятельной регистрации

Регистрация через киоски саморегистрации позволит избежать очереди, сэкономить время и выбрать место в салоне самолета. Регистрация через киоск закрывается за 45 минут до вылета рейса по расписанию.

Для регистрации через киоск нужен код бронирования (код PNR) и фамилия пассажира (как в билете). После успешной регистрации на рейс киоск выдаст посадочный талон. Багаж можно сдать на обычной или специальной стойке в аэропорту «Baggage Drop-off».

Через мобильное приложение

Еще проще пройти регистрацию можно через мобильные приложения от авиакомпании или специализированные приложения Passbook, Wallet и др. Также как онлайн регистрация, мобильная регистрация открывается за сутки и закрывается за 45 минут до вылета самолета по расписанию. Скачать соответствующие приложения можно с App Store и Google Play.

При успешной регистрации вы получите мобильный посадочный талон в виде изображения с QR-кодом, который не нужно распечатывать – он сохраняется на смартфоне. Багаж можно сдать на обычной или специальной стойке в аэропорту «Baggage Drop-off».

Не опаздывайте на регистрацию. Приезжайте вовремя!

Посадочный талон и багажную квитанцию сохраните до конца путешествия.

Поиск авиабилетов